В рамках воспитательной работы 27 ноября в 10 группе специальности «Дошкольное образование» состоялся классный час, посвященный профилактике правонарушений и безнадзорности среди молодежи. Интересный и содержательный материал подготовила студентка Котикова Анастасия, которая акцентировала внимание на актуальности темы и предложила современные подходы к её обсуждению.
Анастасия познакомила одногруппников с основными понятиями: что такое правонарушения, причины их возникновения, а также раскрыла понятие безнадзорности и её влияние на развитие личности. Особое внимание было уделено анализу факторов риска, среди которых — семейные трудности, недостаток контроля и негативное влияние окружения. Важной частью классного часа стала дискуссия, в ходе которой участники обменялись мнениями о том, как можно предотвратить противоправное поведение в молодежной среде и что каждый студент может сделать для создания безопасной и позитивной атмосферы в учебном коллективе.
Участники отметили важность своевременной профилактики и повышения правовой грамотности, подчеркнули роль семьи и образовательного учреждения в формировании ответственного поведения. Проведенный классный час способствовал развитию у студентов навыков критического мышления, осознанию личной ответственности и мотивации к соблюдению норм закона, что является основой для успешной профессиональной и социальной жизни будущих педагогов.
Анастасия познакомила одногруппников с основными понятиями: что такое правонарушения, причины их возникновения, а также раскрыла понятие безнадзорности и её влияние на развитие личности. Особое внимание было уделено анализу факторов риска, среди которых — семейные трудности, недостаток контроля и негативное влияние окружения. Важной частью классного часа стала дискуссия, в ходе которой участники обменялись мнениями о том, как можно предотвратить противоправное поведение в молодежной среде и что каждый студент может сделать для создания безопасной и позитивной атмосферы в учебном коллективе.
Участники отметили важность своевременной профилактики и повышения правовой грамотности, подчеркнули роль семьи и образовательного учреждения в формировании ответственного поведения. Проведенный классный час способствовал развитию у студентов навыков критического мышления, осознанию личной ответственности и мотивации к соблюдению норм закона, что является основой для успешной профессиональной и социальной жизни будущих педагогов.
374